Для новых компаний и новых продуктов выбор тары может иметь долгосрочные последствия. Конечно, компания-производитель захочет такие бутылки, крышки и этикетки, которые хорошо будут смотреться на полках магазинов, и которые потребитель будет считать привлекательными. Однако эстетическая сторона является не единственным фактором, который стоит брать в расчёт. Существует ряд других факторов, которые также могут помочь продукции добиться успеха.

Удобство

Не секрет, что потребителям нужна тара, которая предлагает удобство:

  • Это может быть простая, небольшая тара для определенных наименований, таких как одноразовые продукты.
  • Это может быть повторно закрываемая тара для больших порций продукта.
  • Удобство может проявляться в виде бутылки с простой навинчивающейся крышкой или легко транспортируемого контейнера с несколькими видами продуктов.

Разумеется, удобство может означать разные вещи для разных продуктов и даже для разных людей. Однако при выборе тары и сопутствующих ей компонентов предприятия должны анализировать свою продукцию для определения вопроса о том, как тара может облегчить жизнь потребителя.

Экологическая безопасность

Хотя определение экологической безопасности также может отличаться от одной сферы к другой или даже от человека к человеку, касаемо тары есть несколько моментов, в которых большинство людей единогласны. В общем, экологичная тара — это значит максимальное уменьшение или вовсе полное удаление отходов, как при создании бутылок, так и в процессе их наполнения. Этого можно достичь, подбирая подлежащие вторичной переработке или повторно используемые материалы для бутылок, а также пытаясь исключить отходы из процесса наполнения или даже из процесса транспортировки бутылок и продукта. Понимание того, какие компоненты входят в состав тары, а также понимание того, что необходимо для того, чтобы с ней эффективно работали промывочные машины, машины розлива, укупорочные агрегаты и другое оборудование, может помочь выбрать тару с меньшим количеством получаемых побочных отходов.

Расходы

Все упаковщики хотят сохранить конкурентоспособность своей продукции на рынке, что включает установление разумных цен на товары. Необходимо брать во внимание то, что стоимость вашего продукта должна покрывать стоимость каждой проданной бутылки или контейнера! Дорогие бутылки, крышки и этикетки приведут к росту стоимости конечного продукта. Кроме того, сделанные под заказ бутылки часто требуют специальных процессов наполнения, включая особое оборудование для этих нужд. Стоимость и время подготовки продукта к отправлению на полки также должны быть учтены при расчёте конечной стоимости продукции.

Найти баланс между уникальным внешним видом, экологичностью, оптимальным временем и оптимальными затратами — это задача не из лёгких. Благодаря оборудованию от компании «Фудмаш» вы сможете добиться этого баланса, а также высокого качества наполнения бутылок, их укупорки и этикетирования. Всё это в купе поможет вашей продукции позитивно выделиться среди аналогов на рынке, а также завоевать внимание покупателей!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *